Царапнул машину хозяина нет что делать


Царапнул машину хозяина нет что делать


> > > Что делать, если стукнула чужую машину на парковке?

Просмотр полной версии :

Счастливица

15.09.2010, 01:22

Не сильно. Ни царапины нигде.
Мня тут совесть грызёт... Вчера сдавала назад меееедленно и тоскливо. И упёрлась в припаркованную машину. Она не на сигналке была, т.е. всё тихо. Я вышла, посмотрела - ничего. Бампером в номер упёрлась, ещё номер на той машинке потрогала - не отваливается.
В общем, потусила я там минут 10, поразмышляла и свалила... И совесть мучает. Хозяин-то явно ничего не обнаружит (ну нет ни малейшей царапки), но я даже не извинилась!
Или вот ещё случай был: ещё в первые разы моего самостоятельного вождения... У магазина припарковалась в узкую щель между машинками. Т.е. машинки все в ряд, перпендикулярно стенке магазина. А когда выпарковывалась задом, колёса выкрутила и... колесом (резиной) упёлась в дверь рядом стоящей машинки. Машинка закричала. Я растерялась и стояла там дооолго (около часа), дабы извиниться. Та машинка уже перестала кричать, на ней тоже ни следа, а я ждала. Водитель тот пришёл, выслушал меня, сказал, что ерунда, но удивился, что я его жду из-за такого...
Но вот вчера я не дождалась, т.к. машинка припаркована возле общаги была. Если из магазина человек когда-нибудь бы вышел, то фиг знает, когда появится хозяин из общаги...
А как надо себя вести в таком случае? Вызывать ГАИ? Так ничего не испорчено...

Кракозябра

15.09.2010, 01:28

Если действительно ничего не испорчено ни у Вас, ни у оппонента, то, чего ждать-то?
Если есть хоть малейшие потертости, то я бы пыталась дождаться/найти хозяина. Если нет - вызывала бы ГИБДД. А то потом доказывай, что ты не верблюд, т.е. не сокрывшийся с места ДТП. Ну и так, по совести, нехорошо челу делать гадость и сваливать :)

Я Ангел

15.09.2010, 01:29

Валить и как можно быстрее:046::046::046::046:
Не шутка конечно, либо вызывайте ГАИ (что лучше на мой взгляд) ну или на крайняк суньте записку мол я такая такая покоцала вашу машинку вот мой номер позвоните и мы все решим.

Счастливица

15.09.2010, 01:33

Если действительно ничего не испорчено ни у Вас, ни у оппонента, то, чего ждать-то?
Если есть хоть малейшие потертости, то я бы пыталась дождаться/найти хозяина. Если нет - вызывала бы ГИБДД. А то потом доказывай, что ты не верблюд, т.е. не сокрывшийся с места ДТП. Ну и так, по совести, нехорошо челу делать гадость и сваливать :)
Вообще ничего не испорчено! Я там всё осмотрела! Да и скорость у меня была пара км/ч, т.е. почти стояла...
Но вот правда - нехорошо сваливать... Но как его разыскать этого человека? Машина на проезжей части была, рядом с общагами. Т.е. вообще не факт, что чья-то из общаг...
О! А с запиской - это мысль! Меня она не посетила, а жаль..

Я Ангел

15.09.2010, 01:35

У меня была ситуация когда стукнула и уехала, видимых повреждений на авто я не видела проходящий добрый дядя сунул ему мой ном. машины. через 3 дня звонок из ГАИ с просьбой прийти, итог лишение прав т.к. скрылась с места ДТП, случайно потом увидела эту машинку уже отъезжающей, на мою просьбу показать повреждения нам пришлось выехать на свет помыть машину принять позу буквы зю и под определенным углом была видна небольшая вмятинка, скол краски я так и не обнаружила. Теперь я научена стукнула либо ГАИ либо оставлю ном. тел.

Топинамбур

15.09.2010, 01:36

либо вызывайте ГАИ (что лучше на мой взгляд) ну или на крайняк суньте записку мол я такая такая покоцала вашу машинку вот мой номер позвоните и мы все решим.
Лучше ГАИ, потому как, оставив записку, потом очень долго будете доказывать, что только чуть поцарапали, а не снесли всю переднюю дверь, например...
Я уже давно задом въехала во дворе в припаркованную машину. Помяла переднюю дверь. На самом деле, еще большой вопрос, а я ли это была, т.к. на моей машине ни царапки, но не суть. "Контакт" был, я испужалась, с места почти уехала, но вовремя остановилась, хозяина не дождалась, вызвала ГАИ и аварийного комиссара (собственно последнему пришлось доказывать, что это я была, т.к. следов на моей машине обнаружить не удалось). Суть в том, что потом хозяин той машины был сильно не рад, что я развела такую бурную деятельность, т.к. его машина была припаркована на тротуаре, а это могло грозить лишением прав от 2 до 4 месяцев (за езду по тротуару, т.к. он парковался не взлетевши ведь) + приличный штраф. Но меня сильно мучила совесть, я везде сильно каялась, поэтому ему не было ничего, а мне минимальный, положенный за это штраф.
Спустя какое-то время была очень рада, что не оставила записку и ГАИ с комиссаром приехали раньше хозяина :065: Во всяком случае, урок получила с наименьшими потерями :008:

Я Ангел

15.09.2010, 01:39

Лучше ГАИ, потому как, оставив записку, потом очень долго будете доказывать, что только чуть поцарапали, а не снесли всю переднюю дверь, например...
Ну по повреждениям на своем авто будет явно видно какие повреждения вы могли нанести.
Хотя записка это все же хуже т.к. человек (смотря какой попадется) может все равно вызвать ГАИ и вас могут обвинить в том что вы скрылись.

Avd

15.09.2010, 01:40

Валить и как можно быстрее
+1000:)):)):))

Gilly

15.09.2010, 01:40

Валить и как можно быстрее:046::046::046::046:
Не шутка конечно, либо вызывайте ГАИ (что лучше на мой взгляд) ну или на крайняк суньте записку мол я такая такая покоцала вашу машинку вот мой номер позвоните и мы все решим.
Представляю, что гайцы скажут, приехав на вызов :065:
Однажды зацепила зеркалом чужое зеркало. Никого ждать не стала - во-первых, скорость была 5 км/ч, во вторых, то ведрище по виду уже не один месяц стоит без движения, так что дождаться хозяина было нереально :065:
Ттт - габариты чувствую с запасцем, который меня выручает.
ИМХО, если скорость минимальная и соприкосновение с чужой машиной - номером или бампером (спереди, сзади), я бы просто уехала. А вот если боком, да по железу - как минимум искала бы хозяина, как максимум - вызывала бы гаи.

Топинамбур

15.09.2010, 01:44

Ну по повреждениям на своем авто будет явно видно какие повреждения вы могли нанести.
я там свой пост дописала, как раз касательно повреждений на своей машине.

Я Ангел

15.09.2010, 01:46

Представляю, что гайцы скажут, приехав на вызов :065:
.
Будут долго ржать.
У мня так подружка вызвала мужа (он гаец) тот поржал над ней и они уехали.

Ni'

15.09.2010, 01:51

Валить и как можно быстрее:046::046::046::046:
самая дельная рекомендация, ага :065:

Gilly

15.09.2010, 02:02

Будут долго ржать.
У мня так подружка вызвала мужа (он гаец) тот поржал над ней и они уехали.
Сначала будут ржать, потом будут уговаривать мирно разойтись :005:
Несколько лет назад в пробке, переползая рельсы, муж ткнулся в бампер впереди идущей потрепанной классики с женщиной за рулем. Скорость у обеих машин была меньше пешеходовой :065:
У нас вмятинка на номере, у нее - погнуты болты, которыми бампер (типа, хромированный) крепится к машине ( и то вопрос, когда они были погнуты :005:) Девушка гордо сказала - у меня есть КАСКО, от 1000 р. отказалась, так что
пришлось вызывать аварийных комиссаров (у нас тоже было КАСКО) и ждать гайцов.
Гайцы приехали в течение 10 минут, долго ее убеждали взять с нас деньги, а потом заявить в страховую наезд на препятствие. Девушка была непреклонна. Заявила, что хочет все сделать "правильно". Ее аварийный комиссар приехал черз 1 час и 10 минут. К этому моменту подтянулась группа поддержки ввиде мужа, который тему просек и попытался разобраться полюбовно, но протокол уже оформили.
В общем, сначала день, проведенный в гаи, потом сдача доков в страховую. Ущерба ей насчитали на 140 рублей :010:- это она потом сама сказала

Morkovochka

15.09.2010, 02:04

Я один раз исклаа место для парковки и сложила зеркало чужой машине - она даже не взвизгнула... Стеснялась, мялась - но уехала

Jul4onok

15.09.2010, 08:39

Было у меня такое проишествие 2 года назад...
А я гаишников вызывала и дожидалась (бампер старенькой нашемарки зацепила на парковке)... Самое смешное, что приехали замечательные ребята, нашли владельца машины по телефону за 5 минут (отдельная история как искали через место предыдущей регистрации и бывшую жену :) ). Дождались пока пришел, посоветовали взять с него расписку, что претензий не имеет.
ЗЫ. Правда ничего серьезного не пострадало - у меня рамка номера, а у старушки - чуток бампер

саныч

15.09.2010, 09:51

К слову.Если зацепили(стукнули) соседа,и его авто не орёт как сумасшедшая,то это не обязательно означает отсутствие сигналки.На приличных (европейских) автомобилях штатная сигналка не имеет датчика удара,чтоб не орала под окнами.

Doublekey

15.09.2010, 09:57

НУ стукал пару раз в бампер девятки разные. присматривался и сваливал ибо скорость километра 2-3 в час была

Валериан Мегерыч

15.09.2010, 10:04

Не повреждений => нет ДТП => нет повода вызывать ГАИ

Я Ангел

15.09.2010, 10:14

Не повреждений => нет ДТП => нет повода вызывать ГАИ
А если они все же есть но их просто так легко не увидишь?
Я описывала выше ситуацию которая была со мной, итог что я все же уехала и ГАИ расценило это как скрылась с места ДТП.
Пы сы... меня конечно все же развели как я считаю, по прошествии уже более 2-х лет я это прекрасно понимаю но на тот момент я этого не понимала.

Кракозябра

15.09.2010, 11:04

К слову.Если зацепили(стукнули) соседа,и его авто не орёт как сумасшедшая,то это не обязательно означает отсутствие сигналки.На приличных (европейских) автомобилях штатная сигналка не имеет датчика удара,чтоб не орала под окнами.
Ох, скорее бы уже у всех стали если не машины, то хоть сигналки приличные! Так утомило по ночам просыпаться от воя под окнами :015:

Валериан Мегерыч

15.09.2010, 11:15

Пы сы... меня конечно все же развели как я считаю, по прошествии уже более 2-х лет я это прекрасно понимаю но на тот момент я этого не понимала.
Ну раз развели... То на аргумент все же не катит.
Я не вижу поводов, чтобы додумывать. Для этого в топике слишком мало противоречивой информации. ТС написал "повреждений нет", я так и читаю.
Если бы ТС написал, что въехал в дверь иномарке сдавая назад на Газели, но вроде даже задняя шпала не погнулась, а на иномарке не видно потому что темно :)), был бы другой расклад. Да и бампер на то и бампер, в конце концов. Маленькая коцка не делает его хуже.

Антиклуша

15.09.2010, 11:52

+1000:)):)):))
Ога:)Если новая,каска рулит,если старая-сами выпрямят..

Леди Арта

15.09.2010, 14:54

в моего мужа тоже въехали слепая жопа какая-то в чужом дворе перед НГ 2008 и кричали всем семейством что "повреждений нет" и " у насдети в машине сидят и орут". группа поддержки прискакала, брат брата, дядя троюродной сестры, который в ГАИ якобы работает и т.п., кричали что "сейчас скажем в ГАИ что ты сам в нас въехал". предлагали деньги , только он забил на всех и тупо стоял, из двора не уезжая. въехали в него задом, когда он сам задом сдавал. просто Мицупися быстрее ехала и ткнула слегка. эта машина была вся битая-перебитая....
аварийный коммисар приехал, увидел трещину 1см в бампере и выписал направление на сервис. замена переднего бампера и покраска, регулировка фар. ничео не красил, взял деньгами 24000 рублей (Ингос). так и продали, с трещинкой

Перевертыш

15.09.2010, 14:55

Вот поэтому я и паркуюсь не щемясь в дыры и "обязательно ближе ко входу", а подальше. Лучше лишние метры пешком пройти, чем потом лицезреть поцарапанный какой-нибудь, "одаренной "водительницей или водятлом, бок или помятую дверь ))

Антиклуша

15.09.2010, 15:01

Вот поэтому я и паркуюсь не щемясь в дыры и "обязательно ближе ко входу", а подальше. Лучше лишние метры пешком пройти, чем потом лицезреть поцарапанный какой-нибудь, "одаренной "водительницей или водятлом, бок или помятую дверь ))
Точно:)Иной раз смотришь на эти все маневры жуть берет.Как будто это последнее место на земле..

NATALEX

15.09.2010, 15:05

меня тоже тут один дяденька стукнул припаркованную и уехал на другую стоянку, думал не поймают, но наши бдительные бабушки ( во дворе) стояли на страже и смотрели за всеми, и дядька попался:015:

Мишаня

15.09.2010, 15:07

Паркуюсь в любую дырку, никого никогда не стукал, что делать не знаю.:024:

Валериан Мегерыч

15.09.2010, 15:08

Точно:)Иной раз смотришь на эти все маневры жуть берет.Как будто это последнее место на земле..
Иногда смотришь как какой-нибудь красавец свою тачку растопыривает на два парковочных места так и хочется ему страховой случай устроить.

Антиклуша

15.09.2010, 15:10

Иногда смотришь как какой-нибудь красавец свою тачку растопыривает на два парковочных места так и хочется ему страховой случай устроить.
Так в чем проблема?Главное,чтоб он потом не устроил больничный случай...
А то схватит за галстучек,да сделает пару вмятин на капоте..Причем не на своем:))

Personality

15.09.2010, 15:14

Паркуюсь в любую дырку, никого никогда не стукал, что делать не знаю.:024:
Миш, работай над собой! Попробуй парковаться с закрытыми глазами.. :073:

Мишаня

15.09.2010, 15:18

Миш, работай над собой! Попробуй парковаться с закрытыми глазами.. :073:
С одним закрытым уже умею. А по звуку? Это непрофессионально.;)

Gilly

15.09.2010, 15:30

Паркуюсь в любую дырку, никого никогда не стукал, что делать не знаю.:024:
Оставьте это другим :065:

Валериан Мегерыч

15.09.2010, 15:35

С одним закрытым уже умею. А по звуку? Это непрофессионально.;)
С открытыми паркуйся. Не отрываясь от маникюра.

Перевертыш

15.09.2010, 17:24

С открытыми паркуйся. Не отрываясь от маникюра педикюра. :))
Так круче.

Фунька

15.09.2010, 17:43

Сначала будут ржать, потом будут уговаривать мирно разойтись :005:
Несколько лет назад в пробке, переползая рельсы, муж ткнулся в бампер впереди идущей потрепанной классики с женщиной за рулем. Скорость у обеих машин была меньше пешеходовой :065:
У нас вмятинка на номере, у нее - погнуты болты, которыми бампер (типа, хромированный) крепится к машине ( и то вопрос, когда они были погнуты :005:) Девушка гордо сказала - у меня есть КАСКО, от 1000 р. отказалась, так что
пришлось вызывать аварийных комиссаров (у нас тоже было КАСКО) и ждать гайцов.
Гайцы приехали в течение 10 минут, долго ее убеждали взять с нас деньги, а потом заявить в страховую наезд на препятствие. Девушка была непреклонна. Заявила, что хочет все сделать "правильно". Ее аварийный комиссар приехал черз 1 час и 10 минут. К этому моменту подтянулась группа поддержки ввиде мужа, который тему просек и попытался разобраться полюбовно, но протокол уже оформили.
В общем, сначала день, проведенный в гаи, потом сдача доков в страховую. Ущерба ей насчитали на 140 рублей :010:- это она потом сама сказала
:085::085::085:

Килиманджаро

15.09.2010, 17:54

Простите за тупой вопрос: Как вызывать ГАИ? :024:

Валериан Мегерыч

15.09.2010, 17:56

Простите за тупой вопрос: Как вызывать ГАИ? :024:
С мобильного? "112"

Килиманджаро

15.09.2010, 18:01

С мобильного? "112"
Спасибо :flower:
Я бы так и сделала, но для уверенности хотелось уточнить :008:

Антиклуша

15.09.2010, 18:04

:085::085::085:
Ога:)И сидят часами и ждут гаи,потом там торчат пол дня,потом ползают по страховым.И не лень им:))Я так отпускаю,если повреждения не сильные..Беру расписку и нафиг...
Времени жалко:))

Personality

15.09.2010, 18:12

С одним закрытым уже умею. А по звуку? Это непрофессионально.;)
ненене! по звуку не надо! Это прерогатива других.. :015:
С открытыми паркуйся. Не отрываясь от маникюра.
:))
Так круче.
этта.. вы Мишаню с кем-то перепутали, ребята.. :032:

Шитук

22.10.2010, 11:27

Было у меня такое проишествие 2 года назад...
А я гаишников вызывала и дожидалась (бампер старенькой нашемарки зацепила на парковке)... Самое смешное, что приехали замечательные ребята, нашли владельца машины по телефону за 5 минут (отдельная история как искали через место предыдущей регистрации и бывшую жену :) ). Дождались пока пришел, посоветовали взять с него расписку, что претензий не имеет.
ЗЫ. Правда ничего серьезного не пострадало - у меня рамка номера, а у старушки - чуток бампер
ну ничего себе!!!! ! ездить надо уметь!:support:

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.



Царапнул машину хозяина нет что делать

Царапнул машину хозяина нет что делать

Царапнул машину хозяина нет что делать

Царапнул машину хозяина нет что делать

Царапнул машину хозяина нет что делать

Царапнул машину хозяина нет что делать

Царапнул машину хозяина нет что делать

Рекомендуем почитать:

Как сделать машину из спичечного коробка своими руками

У меня есть 200 тысяч что с ними делать

Что можно делать с web камерами

Как сделать муфту для коляски своими руками

Как сделать детские качели своими руками фото