Ремонт стартера лансер 9 своими руками


Ремонт стартера лансер 9 своими руками

X
: народ, где можно капот и бампер купить в Новосибе?
Сегодня в 22:25:36

: отдам два колпака на 14 родные... Барнаул
4 мая 2017

: У меня вроде оставался родной передний динамик с контрактной двери, не знаю только Кларион он или нет.
2 мая 2017

igrshcheglov, у меня аналогичная ситуация, только ищу правый передний )
2 мая 2017

: Один то ещё работает. Просто пока не до музыки )
2 мая 2017

: Я снял кларионы, но отдал уже давно, поставил другие. А в чем проблема другие поставить?
2 мая 2017

: Здравствуйте! Ребят, нужен задний штатный динамик Clarion, может етсь у кого ненужный. Нужен 1 шт, буду оч признателен. :-)
1 мая 2017

Полина Александровна, Доброго дня! Нету такой.
20 апреля 2017

uk20008, встанут. переделывать проводку, срезать перемычку на кузове и крепления бампера. можно и по-другому. подробности на форуме.
20 апреля 2017

: Здравствуйте!Нужна инструкция по обслуживании и ремонту "МАНУАЛ" кузов G11
20 апреля 2017

: подскажите, встанут ли фары от рестайла на ДОрестайл? и что нужно переделывать?
20 апреля 2017

: Задние стойки
12 апреля 2017

: пардоньте попутал
7 апреля 2017

: привет а где посмотреть номер запчасти? раньше заходил в гараж и..
7 апреля 2017

Petr_Shamanovskikh, попробуйте номер указывать так, как написано в инструкции. помогает )
4 апреля 2017

: всем привет, емех не пропускает дисконтную карту в чем может быть причина???
2 апреля 2017

: Lex2008:спасибо, уже поставил 22 и 16, все подошло, никуда не вылетает)
29 марта 2017

: ВладимирQNG10, щетки 18 и 21
28 марта 2017

: Доброго времени суток. Заехал на диагностику, сказали что надо менять сайленты задней подвески 12шт. Сразу не узнал, теперь голову ломаю каких и сколько сайлентов надо, они же там не одинаковые все, может кто подскажет? а пока ковыряю тырнет
27 марта 2017

: Andrey23, ыот и я перерфл инет ниче нету, только про замену масла)))
26 марта 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:



Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.

Автор: drynich


присылайте свои советы нам в


, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

    Май 2017    »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 
Полезное  

|

Именинники сегодня


, , , , , , , maksimgurov1986, , , , ,


alt

 

В данной статье мы рассмотрим подробный процесс разборки и ремонта стартера своими руками.

Для начала немного теории. Стартер – это электродвигатель постоянного тока с четырьмя полюсами и четырьмя щетками, привод которого соединен с зубчатым венцом маховика. Включается стартер электромагнитным тяговым реле. Крепится к картеру сцепления и защищен от нагретой трубы выпускной системы специальным щитком.

Данная инструкция по сути универсальна и подойдет для большинства японских машин.

1) Шаг первый: извлечение стартера

Для начала нужно снять теплозащитный щиток. С помощью ключа отворачиваем болт нижнего крепления щитка, снимаем шланг с воздухозаборника и отворачиваем две гайки верхнего крепления щитка. Снимаем щиток. Затем снимаем сам стартер. Для этого отвинчиваем два болта верхнего крепления стартера к картеру, затем нижний болт. Сдвигаем стартер немного вперед и отсоединяем колодку от тягового реле (для удобства перед этим можно снять шланг системы охлаждения). Отворачиваем гайку, которая крепит провода от тягового реле к аккумулятору, и вынимаем стартер движением вверх.

2) Шаг второй: выяснение причин поломки и их устранение

1. Проверка и замена реле Подаем на извлеченный стартер рабочее напряжение. Для этого даем +12В на вывод реле, а минус подаем на корпус, при этом омметр подсоединятся к контактным болтам. Если реле исправно, то обгонная муфта выдвинется в окно, расположенное на передней крышке, а болты замкнутся (смотреть показания омметра). Если этого не произошло, реле нужно заменить. Отворачиваем отверткой три винта и снимаем реле. Далее из корпуса реле извлекаем шток с пружиной и устанавливаем новое реле в обратной последовательности.

2. Проверка и замена щеток Снимаем со стартера крышку, отвинтив отверткой два винта. Для извлечения щеток нужно отсоединить винт, крепящий контактные провода и отжать пружину, после чего извлекаем щетку. Высота щетки должна быть не менее 12 мм – если щетки изношены, их следует заменить.

3. Проверка обмоток стартера Подсоединяем омметр к выводам обмоток (по очереди) и проверяем на замыкание между витками и на корпус.

4. Проверка коллектора и обмоток Снимаем стопорное кольцо. Снимаем шайбу с оси. Отворачиваем ключом два стяжных болта. Разъединяем корпус стартера и достаем из него трубки изоляции стяжных болтов. Проверяем внешнее состояние обмоток и коллектора. Обмотки не должны носить следов обугливания и пробоя. Незначительные следы на коллекторе допустимы, при этом его следует зачистить его пластины мелкой наждачкой, но лучше заменить на новый.

5. Проверка обмотки якоря С помощью омметра ищем короткое замыкание на обмотках якоря и если находим, то заменяем его.

6. Проверка шестерни и обгонной муфты Снимаем с оси якоря шайбу, расшплинтовываем ось рычага и выбиваем ее с помощью бородка, вынимаем якорь вместе с приводом. Снимаем рычаг привода муфты. Пробуем вращать шестерню – она должна легко вращаться в одну сторону и стопориться в другую. На ней не должно быть зазубрин и сколов. Если неисправна муфта или шестерня, менять их нужно вместе. Для этого нужно снять стопорное кольцо и извлечь муфту вместе с шестерней и заменить на новые.

7. Сборка стартера Перед сборкой стартера следует удалить из корпуса и щеткодержателя всю пыль, а все пластмассовые поверхности покрыть специальной смазкой (например, Литол). Подшипники, втулки ротора, ступицу муфты, шлицы вала якоря следует смазать моторным маслом. После этого производим сборку стартера в обратном разборке порядке.

Готово. Мы своими усилиями в домашних условиях разобрали, починили и собрали стартер!

 

alt
1 – передняя крышка;
2 – рычаг;
3 – ротор;
4 – тяговое реле; 5 – статор с катушками;
6 – щеткодержатель со щетками;
7 – задняя крышка;
8 – обгонная муфта.

Статья подготовлена совместно с компанией Вольтаж - http://www.voltag.ru
Вольтаж это оптовая компания по продаже и ремонту стартеров и генераторов для иномарок.
Источник - www.CarsJapan.ru


, , , , , ,


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оценка

 

  • 51
Рейтинг: 46, голосов: 15Средняя: 3.1

Раздел: | Просмотров: 29417 | Автор: | Репутация: | Город: Красноярск | 22 ноября 2011 | |

Поделиться с друзьями на своей странице:

 


Комментарии к статье Ремонт стартера своими руками

#1 написал: (8 декабря 2011 13:50)

Неавно перебрал свой. В морозы стал плохо крутить.
Проблема была из-за обильной смазки.Летом менял щетки и смазал его на все бабки :)
Теперь вычистил весь гудрон внутри, смазал немного где надо и он стал как новенький :)

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 13.07.2010 | Город: Красноярск | ICQ: 220711208
#2 написал: (8 декабря 2011 15:42)
теория конечно интересная, тока всё както образно написано.

Ктонибудь знает габариты одной щётки? хочу сам перепаять, знаю место у нас в городе с большим выбором щёток


--------------------

Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 5.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883
#3 написал: (8 декабря 2011 21:53)

Тоже была проблема со стартером,отказывался крутить,разобрал, почистил, смазал и заменил щёточный механизм обошёлся он мне в 500р.Не вижу смысла заморачиваться с перепайкой щёток.


--------------------

VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: --
#4 написал: (11 декабря 2011 01:16)

да это для меня сложно, хоть и не блондин))))


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: --
#5 написал: (15 декабря 2011 00:10)
Maks51,

мне не охота заказывать и ждать, охота самому покопаться


--------------------

Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 5.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883
#6 написал: (15 декабря 2011 09:25)

Я от 8-ки подгонял щётки! 1.5 года отездил без проблем! У нас проблема найти, а в городе 1200 просят!!! Сам сделал и всё ок!!!


--------------------

Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 17.09.2011 | Город: Другой | ICQ: --
#7 написал: (20 декабря 2011 16:08)

Я от 14-ки брал :) новые родные за 800 не хотелось брать))) а так, отдал 120 деревянных)))

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 13.07.2010 | Город: Красноярск | ICQ: 220711208
#8 написал: (21 января 2012 23:15)

в один прекрасный момент стартер просто перестал крутить............. думал все надо менять, разобрал а там втулка задней крышки разбита так. что якорь заклинило..... подошла втулка от стартера ваз-07 она длиннее раза в два, зато в остальном подходит как родная, обрезал вставил и все.......

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 26.03.2011 | Город: Другой | ICQ: --
#9 написал: (30 августа 2016 22:56)

Давно занимаюсь авто. Ломается в самый не подходящий момент. А они бывают- "подходящие"??? Тот момент,когда стартер не крутит,это один из редких случаев,когда авто-предупреждает ! Простой способ попробовать прокрутить стартер,когда щетки подходят к полному износу.(сперва срабатывается,какая то одна. Стартер крутит хуже. Как правило водитель на это не обращает внимание. А ток на оставшейся паре щеток возрастает более чем в два раза ! Ускоряется и их износ.) И в тот момент,когда срабатывается одна из оставшейся пары- все.... приехали ! МОЖНО РИСКНУТЬ завести -стукнув по стартеру гаечным ключом. (Чтобы щетка коснулась ламелек коллектора стартера. И он крутанет.) Если крутанул,завелась. То лучше доехать "без галстука" на ремонт своим ходом. Повторные попытки заводки, заканчиваются ,как правило -полным выходом из строя щеточного узла и якоря(происходит "сварочная дуга" между щеткой и якорем )не подлежит восстановлению !

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 30.08.2016 | Город: Красноярск | ICQ: --

X

Ремонт стартера лансер 9 своими руками

Ремонт стартера лансер 9 своими руками

Ремонт стартера лансер 9 своими руками

Ремонт стартера лансер 9 своими руками

Ремонт стартера лансер 9 своими руками

Ремонт стартера лансер 9 своими руками

Ремонт стартера лансер 9 своими руками

Рекомендуем почитать:

Автоматическое включение фар ваз своими руками

Как связать своими руками шапочку для девочки

Ближний свет по зажиганию своими руками

Подарки ко дню матери своими руками фото

Шар своими руками поделка из лент