Течёт бак на газели что делать


Течёт бак на газели что делать

X

» » »

Замена топливного бака

WIND: Д.Д Хочу установить в место штатного бака, бак большего объёма на 200-250литров. Может кто ставил? какой и отчего подходят. Подскажите.Топливные баки

Ответов - 114, стр: All


Сахалин: Топливный бак КАМАЗ стоит на УРАЛах с какмазовским вижком (горбатый капот - ЯМЗ = МАЗ большие и высокие авто) эти уралы поменьше современных новых. Вполне аккуратный бак, похож на куб, нет внутренней сетки против слива топлива, есть петля под замок. Соответственно датчик и топливные трубки надо поддбирать.

KOVALAS1805: Примерил,раздвинул одну лапу влево,просверлил 2 дырки(2 было в раме),сам бак лег нормально,горловина открывается,нужно в сами лапы вварить вставки т.к он шире и удленить ленты,но это мелочь,проблема в другом у меня на баке датчик топлива заодно с заборником,вот и хотел сначала вырезать этот огромный круг и в варить в камазовский бак,но передумал,купил заборник под этот бак,теперь вот думаю купить от 72 датчик или камазовский и поключить,в конце меяца обязательно поставлю. Бак берите только в сборе(2 лапы и 2 ленты,заборник камазовский),датчик уровня топлива на бак подходит нужно чуть напильником чуть увеличить отверстие и просверлить дырки,при покупки тщательно проверяйте сам заборник(места пайки трубок) при установке начал сосать воздух пришлось все перепаивать(покупал новое в маг)поставил на 170л(180л). Нижняя трубка это обратка.Стоимость бака на 170л в сборе 4990,а пустой 3990,брать нужно только в сборе,что гемороя меньше было.

WIND: Классно получилось. 200л есть баки на 6км? Себе хочу поставить бак 200-250л

KOVALAS1805: 200л есть баки на 6км? Себе хочу поставить бак 200-250л 250л были месяц назад,час незнаю,бак берите только с размерами 1160400490(Д/Ш/В)-210л,такая же ширина и высота 170л и 250л,только длинна их разная,но есть другие размеры 210л-710540640,так вот высота 640 слишьком близко будет к земле.Вверху тем в первом сообщении есть ссылка на баки,так вот один бак,210л и250л имеет два разных размера.

админ: Привет. бак зачёт. Мне в почту кинули з\п на Камаз. У них баки есть, с размерами, бак в сборе (бакор) 250л размеры 1360х405х498 4190р и Бак топливный 250 л в сб. (Промвентиляция) 1360х490х400 4400р. Есть баки 210л. Бак топливный 210 л в сб. (Бакор) 710х650х550 4295р Какой из этих размеров посоветуй поставить

KOVALAS1805: Привет. 1360х490х400 в этом баке ширина 50см не будет ли выступать за кузов я незнаю. 710х650х550 ширина 65см навернека будет торчать за кузов и за колесо. 1360х405х498 этот отличный все нормально станет у меня размер бака 950х405х498 как видете разница только в длинне,по высоте и ширине стал,а длинна рамы позволяет поставить 1360.Видел у ребят на 72 стоят,тож хотел поставить,но у меня 72 чуть другой по числу задних листов в рессоре и толщине листов,а так 250л нормально,на следущий только такой поставлю.

админ: Привет.Ещё пару вопросов по баку. Я рулеткой замерил бак. Всё вроде должно получится "гуд". Только фильтр грубой очистки надо перенести ближе к кабине как у семьдесят второго, то есть шлаг надо будет удлинить. Какой диаметр шланга (трубки?). Как подключал датчик уровня топливо (фишку родную обрезал?)

KOVALAS1805: Привет. админ пишет: Только фильтр грубой очистки надо перенести ближе к кабине как у семьдесят второго, то есть шлаг надо будет удлинить. Под фильтр где идет изгиб рамы есть под него дырки(где то напротив коробки) Сам фильтр я не переносил,шланги не удлинял наоборот трубки забора и обратки укорачивал,а то много торчало,нужно достать шланги из под рамы и от фильтра сразу протянуть мне кажется их хватит,а так диаметр шланга на 10,а обратка чуть тоньше но я ее натянул. админ пишет: Как подключал датчик уровня топливо (фишку родную обрезал?) Тоже фишку обрезал и удленил провода по цвету(зеленый,желтый,черный),замотал изолентой и втыкнул.Датчик топлива от родного бака. нужно в самом датчике просверлить дырки под камазовскую прокладку,НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЕРЛИТЬ ПРИКИНТЕ САМ ДАТЧИК ДЫРКИ В ПРОКЛАДКЕ СТАНОВЯТСЯ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ на бак,а то я сначала посверлил .а когда прикинул получилось,что при подъеме поплавка он цеплялся за заборник(я его подогнул)

dolgovro: раму сверлил?

KOVALAS1805: раздвинул одну лапу влево,просверлил 2 дырки(2 было в раме) это под 170л.

админ: Все привет. Бак поставил на 250л (фото позже). Оставил на баке камазовский датчик, подключил. Стрелка на щитке приборов стала жить своей жизнью. Придётся выкинуть камазовский датчик и поставить свой родной корейский, предварительно просверлить дырки. Получилось фото не важно забыл вспышку вкючить.

KOVALAS1805: а крышка бака с замком ?

админ: Крышка без замка. Обязательно куплю с замком. С начало датчик поставлю Корейский как ты (вы) советуешь. палочкой в бак лазить мерить не "айс"

KOVALAS1805: Сам датчик показывает нормально,только когда стрелка ложится на ноль в баке(170л) остается нормально топлива т.к он до дна не достает при установке его можно подогнуть.Я сбрасываю спидометр и проезжаю 250км потом заправляю 160л нужно просто потом привыкнуть,а так нормал заправился и забыл недельки на 2.

админ: Всем привет.. На днях переделывал трубопровод. Слесаря все шланги наружу уложили (на фото не видно).Пришлось всё переделывать, уложить в раму. Всё сделал, завожу, дрыгатель стал троить, подсасывает воздух. Вот и начались танцы с бубном. Причина банальная, копеечная. Обжимное колечко на трубке пропускало. Рекомендую купить обжимные колечки, так как трубка которая приворачиваеться к заборной трубки (колечко обжимное на один максимум два раза завернуть-отвернуть).Это у кого камазовские баки. Ещё вопрос. При установке бака пришлось менять шланг на тудатку. Бензастойкого не было под рукой пришлось ставить кислородный. У меня вопрос не разъест его солярка?

hd78: админ пишет: У меня вопрос не разъест его солярка? через некоторое время диаметр шланга ,который засовывается в штуцер станет больше и начнёт подсасывать воздух.У меня где то через месяц пришлось менять шланг.

V-U67: А если поставить пластиковый (топливный) шланг как на европейцах , они продаются разного диаметра (прозрачные и чёрные) , я себе таким подключал сепаратор.

slava 29: Поставил дополнительный бак справа,тоже камаз во как получилось.

WIND: Доп бак зарегистрировал?? А то гайцы будут дояб...ся. Я на эту сторону поставить не могу. У меня там ящик стоит, снимать не буду, нужен. Получилось отлично. Где краник стоит переключать баки?

slava 29: WIND пишет: Доп бак зарегистрировал?? А то гайцы будут дояб...ся. Бак не регал,а на гайцев пох.Краник рядом,между баком и аккумами-в раму вмонтировал в свободное дупло.

Дмитрий Краснопёров: Нашёл наиболее удобное местечко для моей, быть может кому то полезной информации. Понятно, что людям поменявшим бак совсем, эта информация будет бесполезной, но тем, кто эксплуатирует HD со штатным топливным баком необходима. Итак, при возникновении проблем с пробкой горловины топливного бака HD-72/78/120, её можно поменять на пробку от ВАЗ-2108 (N.2108-1103010), подходит один в один. Просто стал замечать машинки с тряпками, деревянными чОпиками в горловине (тож выриант конечно...но только в крайних случаях)

slava 29: У меня тоже пробка стоит от газели

Кузьмич: Я тоже когда взял ХЁнде сразу понял что крышку сто процентов профукаю ,так и получилось,вечно куда то торопился,позвонил по магазинам цены не айс, потом на загрузке на базе посмотрел у аналогичного бедолаги, узнал крышку у меня же восьмёрка авто,цена без замка 55р. с замком 100 с копейкой на ЦЕПЬ её надо сажать.

Железный Felix: у меня вот на 200 литров стоит)) военный))

ДИМЫЧ: вот моя канистра

Железный Felix: минус у этих (наших)не удобная горловина))) пару раз обсыхал)))) не удобно поить обрезанной бутылкой))

ДИМЫЧ: у меня есть спец.воронка вешается на крючечеки заливаешь с той канистры которую можешь удержать на весу.

ivan-42: я второй родной поставил и не парюсь

кирилл: у меня hd72 бак камазовский 250 л 1360х490х400 с зимним приемником и датчик тоже камазовский только показывает на оборот с низу вверх показывает не врет

V-U67: кирилл пишет: только показывает на оборот с низу вверх показывает Похоже на то что в одном датчике при уменьшении уровня топлива, сопротивление уменьшается а в другом наоборот увеличивается, потому и стрелка показывает в обратную сторону, в каком из датчиков в какую именно сторону изменяется сопротивление не в курсе. Чтобы это узнать можно просто измерить сопротивление датчика при полном баке и когда топлива будет меньше. Если бы полярность подключения датчика была не правильной, то стрелка бы просто зашкаливала в одну или другую сторону. P.S. датчики в смысле один и другой - имеется ввиду КАМАЗовский и Hyundai HD.

WIND: Разочерован в наших баках. Потёк с низу. Трещина. Откуда она взялась? Придётся варить. Пока замазал холодной сваркой, течь устранил, на долго ли?

ДИМЫЧ: У меня тоже трещина на баке(камазовский)прямо снизу по кронштейну.Осенью замазал холодной сваркой. Пока вроде держит учитывая,что езжу иногда с полным баком,а это неплохое давление на трещину.

WIND: Течёт.. не держит. Замазал. стоял сутки не капли на асфальте. Поехал, закапало.

ДИМЫЧ: Тогда остается,только снимать бак,выпаривать и варить Может Сергей плохо обезжирил трещину вот и сварка плохо прилипла.

V-U67: Ремонт топливных баков и топливопроводов

WIND: Заварили трещину и латку поставили. Варили автоматом. Выпаривать не стали, так залили водичку литров пять по болтали и варить.

urec29: Знакомый осенью купил фотон1049вроде, трех тонник Е-3.Бак стоит алюминевый.Аккуратненький такой.Лазил по сайтам в продаже не нашел.Завтра если увижу запечатлею! Вчера купил крышку на бензобак с ключом в Твери,приехал домой стал ставить,а она со свистом пролетает.Замерил диаметр моей по резьбе-45мм,куплиной 42мм.Сегодня ездил в Тверь,заехал отдал,забрали без вопросов,но сказали других нет,все берут такие.Вопрос,может разные по диаметру резьбы на бензобаках?(Разместил вопрос здесь,что бы не плодитьтемы.)

V-U67: urec29 пишет: забрали без вопросов,но сказали других нет,все берут такие Наверно другим просто в облом возвращаться, надо было сразу проверить и все дела По идее крышки должны быть одинаковые - мож трындят продаваны а там хрен его знает

urec29: В том то и дело не проверишь. Я был на газельке. А стоит крышечка 520 руб. Завтра замерию газелевскую. Конечно крышка на улице особо не защитит. Я ставлю на стоянке, бак из за других машин не виден сторожу. А крышечку с ключом ломать я думаю побоятся.

V-U67: Не знаю как хундаевская крышка а газелевская с замком открывается отвёрткой в два счёта. Зачем крышку ломать если в хундаевских баках есть сливной болт Как то на газели собрался в Москву, залил полный бак, заехал домой, машина под окном (светлое время суток) через полчаса выхожу, поворачиваю ключ зажигания а у меня лампочка (пустой бак) горит. Оказалось крышку подковырнули и слили почти весь бак, х.з. когда успели из окна несколько раз выглядывал и не побоялись.

urec29: Знакомая ситуация! Правда езжу на газу,но бензин тоже сливали.Самое страшное эти козлы вставляют тонкий шланг(толстый в варенный ставыш не влезит)ставят канистру как правило 5-10л и отходят на какое то расстояние.Потом подходят и забирают канистру.Ачто остается лужа из бензина им пох.Я три года назад поставил металическую крышку с кодом.Эту взломать надо помучатся,не то что пластмассу.Почемуто все ругают эти крышки,а я доволен.Правда почаще надо ВД-ой обрабатывать.

avg.01: В Челнах бак 170л - 3000 руб.(с креплением, датчиком и заборником).Мне купили , уже везут. Буду ставить.

пашок72: У нас ребяты жалуются на камазовские баки. Быстро течь начинают,ржавчина поедает и краска отшулушивается.

Кузьмич: Это не только у Вас,лишь только поэтому подыскиваю из алюминьки. З:Ы: Ребята дали адресок в Челябе где посмотреть Б/У,как тока проверю сообщу че почем.На заказ варить слишком дорого получается.

WIND: пашок72 пишет: У нас ребяты жалуются на камазовские баки. Быстро течь начинают,ржавчина поедает и краска отшулушивается. Подтверждаю, баки говно. Потёк через год., ржа выступает.

Дмитрий Краснопёров: Так то полное извращение камазовские баки лепить, клиентам постоянно объясняем, чем это черевато. Лучше второй штатный поставить.

WIND: Точно извращение. Купите у меня штатный бак

KOVALAS1805: тож стоит камазовский не айс,на другом авто два штатных сварили в кучу и нормал

ДИМЫЧ: стоит камазовский 250 б/у не беспокоит.

avg.01: Подтверждаю, баки говно. Потёк через год., ржа выступает. не продавай родной Точно извращение. Купите у меня штатный бак Не извращайся , поставь на место родной !!! Камазовский продай , клиентов много . Перед установкой бак буду красить и обрабатывать антигравием , сказывется опыт замены бака на японцах .На японца ставил только японские , текли и ржавели . А новое есть новое - хоть и извращение !!! Я считаю извращением - "ездить вокруг заправки". PS - хотите отчет потом выложу.

wnn71: Дмитрий Краснопёров пишет: Итак, при возникновении проблем с пробкой горловины топливного бака HD-72/78/120, её можно поменять на пробку от ВАЗ-2108 (N.2108-1103010) спасибо за инфу я как раз сегодня прошляпил на заправке вернулся через пару часов нашол но по ней уже прокатились. Ну и начал выстругивать деревянную

evgen67: Да на наш похоже все крышки подходят. У меня две штуки в гараже валяются не знаю от чего ,так все подходят.

urlasoff: Дмитрий Краснопёров пишет: Так то полное извращение камазовские баки лепить, клиентам постоянно объясняем, чем это черевато. Лучше второй штатный поставить. Расскажи пожалуйста подробно как второй родной бак поставить. Как их соеденить, как проводку сделать и т.д. ( по возможности с фото или рисунками) Спасибо зараннее! Ну и сколько диллер за данный апгрейд возмет? Как с гайцами этот вопрос утрести? что для этого надо?

V-U67: Полистай - click here - может что пригодится (клацай по картинкам для увеличения рисунка).

stas/191: может не в тему но всё-же.собираюсь в далнюю командировку,заправок возможно по близости не будет,планирую взят топливо с собой литров 300 плюс бак 100.вопрос,сколько можно перевозить топлива для себя не имея лишних вопросов с гаи-гибдд-полицией????

slava 29: stas/191 пишет: сколько можно перевозить топлива для себя не имея лишних вопросов с гаи-гибдд-полицией???? читал где то что можно 2 канистры по 20л

Bankir_ek: stas/191 пишет: может не в тему но всё-же.собираюсь в далнюю командировку,заправок возможно по близости не будет,планирую взят топливо с собой литров 300 плюс бак 100.вопрос,сколько можно перевозить топлива для себя не имея лишних вопросов с гаи-гибдд-полицией???? Вот точно не помню сколько литров можно (то ли 600 или до 1000), но самое главное то, что канистры должны быть не более чем 50 литров а иначе это уже перевозка О.П.

Yrik: Сам поставил бак на 250 камазовский, все ничего только из под крышки полный подтекает, лучше брать с горловиной , а не КАСТРЮЛЮ!

nikolyka: avg.01 пишет: Я считаю извращением - "ездить вокруг заправки". Не верю что на юге заправки раз в 550 км.Даже тем кто гоняет на дальняки полезно раз в 6-7 часов выйти из машины и подышать свежим воздухом и пошевелить затекшими членами (руками и ногами).

stasman62: большие баки ставят с целью купить топливо у дальнобойщиков (в канале очень редко по 50 литров проскакивает а от 100 почти всегда)

72-ой: тоже на днях 250 вкорячил,датчик уровня и лампочки удлиннял и из хундаевского бака вырезал целиком пластину под родные датчики и заборник,в камазовский бак вварил,заборник удлиннил камазовским, горловину бака тоже переваривал с середины убрал,а вварил в начало сверху, взял с родного бака сливной приямок приварил камазовский сливной болт130 литров залил соляры пол бака показавает -фактически так и было,пока нравится а там посмотрим

Каякер: Вот и я думаю поставить на 250, как уже вышесказано для заправки с бюджетных источников. Единственное что хочу дополнительным поставить, оставить родной + перекачивающая помпа... Вопрос немного не по теме: где в Мск рацию лучше поставить? Гуглить не предлагайте, совет нужен, контакты на добросовестных продавцов-установщиков.

nikolyka: Блин век живи век учись.Самому предлогают соляру по 20 руб.Но там нужно подгадывать и водитель не всегда может встретится с "клиентом",а с баком на 250 проблема была бы решена Вопрос какой бак лучше ставить

NQR: Меня данный вопрос тоже терзает ...... можть кто подскажет бюджетный вариант?

ДИМЫЧ: у меня стоит на 250 очень доволен бывает по 150 литров друг привозит(пока еще по 21 р.)херак в бак и неделю гоняю .Еду в Москву заправляю полный бак дома ,заправлюсь потом уже после Ярославля на "Гаспроме" и в Златоглавую на обратном пути до полого и домой

urlasoff: Вопрос тем кто спаривал родной бак с камазовским через сливные пробки: Какой размер банджо болта и банджо нужен для нашего родного бака и для камазовского? Какой диаметр шланга потребуется? И еще наша родная пробка "глухая" или с "вентиляцией"? а то в нете инфа тока по фурам попадается

Каякер: У меня тоже все как то руки не дойдут спарить баки, но я думаю не переливом делать, а попроще попытатся: с камазовского взять откуда положено, с заборника, и через тройник соединить с обраткой родного бака. Плюсы - простота, намного меньше грязи будет попадать из камазовского бака в родной, а ту что в нем за сезон накопиться легко будет смыть-промыть при пустом через ту же сливную пробку. С датчиками не морочится, если воздух сосать не будет крышка родного, то пока доп не опустеет, стрелка родного не шелохнется. А это почти 2000 километров... Меня от реализации этого "проэкта" пока останавливает погода и то что мне родной бак на правую сторону переносить придется, 250 литров не лезет справа у меня из-за установленного ящика под АКБ и компрессор... Прикольно что самый дешевый фильтр грубой очистки, который желательно установить между баками, наш родной ценой всего 450 руб...

андрей 33: у меня баки соединены меж собой через краны я установил их 2 и подключил как положено с заборника и обратки таким образом можешь ехать на любом из баков а обратка может течь в любой бак датчик камазовский не подключал но зато поставил камазовский заборник с подогревом вещь уже 4 года все ок

Каякер: андрей 33 для меня такая схема неудобна тем, что придется постоянно контролировать уровень в баке не оборудованным датчиком, велика опасность обсохнуть со всеми вытекающими танцами. Потом краны могут начать подсасывать воздух и грязь со временем. Удобство в том, что к примеру можно в межсезонье или не в мороз в один из баков по дешману летней залить, зная что если что во втором зимняя.

андрей 33: контролировать не так уж сложно. Если постоянно двигаешься то примерно знаешь на сколько его хватает, на правом баке камазовском я езжу постоянно, а родной с левой стороны у меня н.з. в не м всегда держу зимнее топливо потому что ездить приходится в любой мороз и в любое время суток

V-U67: После мойки заметил такую ситуёвину - click here - топливный шланг идущий от фильтра облез до армирующей оплётки

stasman62: Это он от масла из сапуна. Разная резина верхнего слоя и внутреннего однако.

evgen67: Я тоже заметил и хочу на прозрачные поменять. Они может и чем то хуже, но по ним видно если воздух подсасывает. Хотя за 250000 такого не случалось.

V-U67: Жень верно, я же себе на сепаратор - click here - ставил прозрачный из ПВХ и там на такой же надо заменить Если будешь менять - не забудь почитать о прокачке - click here

3645: у меня такой вопрос хочу поставить второй родной бак только вот как их соеденить??может кто сталкивался с этим??

Анатолий: парни подскажите с родным баком на лампе сколько можно проехать? когда лампа загорела заглянул в бак а там примерно 15л.

V-U67: Анатолий не стоит испытывать судьбу а то потом в самый не подходящий момент придётся топливную прокачивать от воздуха.

ЮРИЧ: Как кая лампа? У меня ее нет,

Анатолий: да я не испытываю,просто бывают моменты когда до дому 30-40 км остаётся и загорает лампа,а дома стоит топливо по 23 р. вот и весь вопрос.может кто-то обсыхал и подскажет сколько проехал на горящей лампе?

V-U67: ЮРИЧ пишет: Как кая лампа? У меня ее нет,Лампа аварийного остатка топлива, а кто тебе её мешает поставить ? У меня её тоже не было, но место под неё и проводка имеется на комбинации приборов. Анатолий, например у меня показания стрелки топливного датчика на остатке топлива заметно отличаются на пустой и гружёной машине, по моему в твоём случае надёжней было бы взять с собой хотя бы 10 л. канистру с ДТ. Если кто то и пробовал осушать бак (что делать вообще то говоря на дизеле не рекомендуется) то эти показания о которых ты спрашиваешь могут так же отличаться. У меня например на гружёной когда стрелка уровня топлива опускается чуть ниже уровня красной полосы то в баке остаётся 15 литров.

Анатолий: спасибо,понял.десяточку-то я вожу,но случаи всякие бывают.как-то коллега на трассе обсох ,я ему десятку отдал,а сам на лампе домой приехал.

stasman62: обсыхал не раз от лампы на каждой машине по разному самое большое проехал 60 км но прокачивается на ура даже с добавленной десяткой да после первого затыка в повороте еще удавалось до заправки доехать

V-U67: Стас, скажи а нафиг нужен этот гемор с прокачкой когда едешь зимой в хороший мороз ночью и уставший

stasman62: Конечно не нужен. Я обсох чуточки до заправки не дотянул (лень было канистру доставать) Пришлось долил десятку пару раз включил выключил зажигание и с третьего раза завелась без проблем. (нафиг нужен этот гемор с прокачкой когда едешь зимой в хороший мороз ночью и уставший) Чтобы проснуться

Анатолий: слил перед заменой форсунок топливо с бака под ноль(лампа только загорелась)получилось 1415л

Грузовоз: с горящей лампой сто км. проезжаю без проблем, больше не надо.

guberniy: Здравствуйте форумчане! Стал недавно обладателем 72-го. Стал вопрос у меня по поводу замены топливного бака.Перечитал всю переписку в этом разделе и пришёл к выводу,что наши баки быстро ржавеют и текут, хотя они бюджетный вариант.А заказать бак довольно дорогое удовольствие. Хотел бы у вас поинтересоваться по поводу бака от 120-го,хотя этот вариант тоже недешёвый. Кто-нибудь менял на бак от с 120-го? С какими трудностями столкнулись?Топливные шланги забора и обратки,разъём под датчик и крышка от 72-го подойдут? Если есть б/у бак куплю, не хочется отдавать 12 с копейками.

V-U67: А в чём проблема в установке ? Берёшь бак от 120-го с датчиком уровня и топливозаборником, покупаешь кронштейны - click here - к этому баку и устанавливаешь. По шлангам не знаю, по идее одинаковые а там сам увидишь. Крышки 120-го и 78-го отличаются.

Потапыч: Витя, ты не прав - крышки абсолютно одинаковые. Проверено опытным путем ни один раз!

V-U67: Юра, честно говоря я сам лично не примерял а написал исходя из в два раза большей цены - click here - click here -

guberniy: Привет Форумчане! Купил себе всё-таки бак от HD 120 на 200л. с модулем и лентами крепления и болты к ним, но без родных кронштейнов крепления, уж очень дорого выходило эти кронштейны и ждать надо было месяца 2, но по сравнению с баком конечно мизер. Жабу задушило за них отдавать по 1770р за каждый. Да, ещё когда пришли эти болты под кронштейны крепления, они оказались в диаметре больше, чем дырки в раме. Подумал, хорошо что не заказал эти кронштейны, а то пришлось бы заморачиваться сверлить дырки и т.д. и т.пр. Купил профил 80/40 с толщиной в 4мм. разрезал на две части и сварил к ним в верхней части ушки из 4мм металлической полоски и для жёсткости косынки приварил. А по шлангам неодинаково! У них оба шланга одинаковые, как на нашем c большим диаметром шланга . Пока ещё не устанавливал! Крышки подходят от наших HD78, получается они взаимозаменяемые. Когда установлю сфоткаю и выложу.

V-U67: guberniy пишет: Да, ещё когда пришли эти болты под кронштейны крепления, они оказались в диаметре больше, чем дырки в раме. Не вижу здесь ничего удивительного - бак в два раза большей вместимости и от другой машины, всё логично. Крышки подходят от наших HD78, получается они взаимозаменяемые. Зато цена почему то в два раза отличается - click here - разводилово продаванов Парни ранее уже писали что на наши баки подходят крышки от газели и от ВАЗ-08.

guberniy: V-U67 пишет: разводилово продаванов согласен с тобой полностью! Хочется чтобы одним ключом всё открывалось и закрывалось, а не таскать кипу ключей на брелке! Я до этого терял крышку от бака по вине пистолетчика на заправке, не закрутил на своё место и из-за своей не внимательности тоже, и ещё вдобавок была испорчена личинка правой двери и поэтому заказал полный комплект замков. Можете сказать, что не рационально из-за пустяков заказывать комплект, но каждый дурачиться по своему.

V-U67: Насчёт заправщиков - принципиально всегда заправляю только сам и ни в коем случае не открываю бак перед тем как идти платить за топливо т.к. уродов всяких предостаточно и легко могут какой нибудь фуйни сыпануть в бак и то что дверь закрывать нужно так это само собой разумеется а то неделю назад ночью в Тульской обл. на Лукойле заплатил денег, выхожу а там какой то обкуренный ушлёпок ручку двери дёргает - говорю какие проблемы а он чего то пробормотал и руки в ноги сделал - вот такие пироги ... Насчёт ключей - у меня фургон с боковой дверью и соответственно три замка и чтобы не путать ключи и замки, я на каждом замке и соответствующем ему ключе насверлил метки глубиной 2-3 мм, 1-й замок и ключ одна метка, 2-й две и 3-й три метки - очень удобно и не запутаешься в ключах. То же самое или нечто подобное можно сделать если у вас к примеру разные ключи от дверей, замка зажигания и топливного бака.

pahkovka911: Привет всем!!! Надумал бак поменять на камазовский 250л,мучает один вопрос очень хочеться оставить датчик топлива родной,кто знает или кто удленял поплавок и на какое расстояние его удленять.

V-U67: Будешь покупать, бери с такой крышкой как ТУТ

pahkovka911: V-U67 Я такой и купил с замком под ключ КМЗ 5700р(голый)+топливозаборник(зима) кранштейны подарили аж три штуки"правда под 500л" но балгарка творит чудеса низ бака загрунтовал антигаравием"может не сильно будет гнить." Ну вот парни!!! Я тоже с 250литровой канистрой,встал"бак" как родной, так же и сепаратор "камазовский" установил !!!!

guberniy: pahkovka911 камазовский сепар лучше что-ли,чем родной фильтр-влагоотделитель?

V-U67: КАМАЗовский честно говоря такое же гумно как и этот - click here - который идёт на машины с двигателями D4DD и D4GA, а тот что идёт на остальные двигателя - click here - вообще безделушка. Самый лучший сепаратор это - click here - SEPAR2000, но только оригинал (встречается китай). Тема про сепараторы ТУТ

guberniy: Да, на движки евро-2 смысла нет ставить сепараторы! Самое главное заправляться на проверенных заправках и всё будет хорошо

V-U67: Последствия для рядного ТНВД евро-1 и евро-2 не будут такими - click here - печальными как для ТНВД Common Rail евро-3 и евро-4, но плунжера и клапана в ТНВД - click here - наверняка могут зависнуть от попадания воды и их придётся менять и распылители форсунок. Так что думайте сами что вам обойдётся дешевле - хороший сепаратор или ремонт ТНВД и замена распылителей.

pahkovka911: guberniy Я сударь с Вами не согласен, СМЫСЛ ЕСТЬ даже на проверенных заправках можешь залиться не качественным топливом "не АЗС производит топливо" а НПЗ, Еще есть маленький Но существенный нюанс, остаток топлива возращается в бак подогретым при разности температур образуется кондентсат т.е. вода, которая в свою очередь попадает обратно в ТНВД или в насосфорсунки. Так же осадки попадающие в бак при заправке. Вот из таких нюансов складывается ремонт топливной, а это не копеечные затраты. Обычный ФГО сильно не помагает,поэтому я прокурив форум и по общавшись с опытными людьми решил поставил сепаратор. Темболее если есть фин. возможность почему бы и не поставить. Это мое сугубо личное мнение. V-U67 на SEPAR2000 похож просто покупал в камазовском магазе, брал без упаковки "с витрины забрал" также подогрев к ниму купил. Будет время сфоткаю "если кому интересно". Ну а по поводу гумно или нет время и пробег покажет. V-U67 (встречается китай). А что в наше время не КЕтай Все что мы щас используем производиться в поднебесной "даже к нашим "драконам" запчасти делают там,а лэйбл с голограммой прилепить не трудно. Даже если купил КЕтай "я если честно не вдавался в подробности его конкретного происхождения " главное чтоб функциклировал.

V-U67: pahkovka911, с чего ты взял что у нас насосфорсунки ??? Наши форсунки на двигателе D4DD выглядят так click here и им нужен ТНВД и он имеется а насос форсунка выглядит так - click here - и ей не нужен ТНВД поскольку в ней есть плунжер выполняющий роль ТНВД, такой форсунке нужен только подкачивающий насос низкого давления. Насчёт качества топлива - основная роль сепаратора это отделение воды от топлива и дополнительная роль это фильтрация топлива а на качественные показатели по химическому составу топлива сепаратор никак повлиять не может. Можешь выложить номер артикула своего сепаратора и по нему можно найти в инете фото или сам поищи и выложи - хотелось бы посмотреть что за сепаратор ты взял, скорее всего обычный камазовский фильтр с отстойником - click here Насчёт того что в наше время всё делают в китае - я уже устал объяснять что не надо путать ту продукцию которая производится в китае под контролем известных мировых брендов с тем убогим ширпотребом который китайцы делают сами или слизали у кого то, вспомните китайские электроинструменты и мобильники которые предлагали купить на трассе и в городе возле магазинов алкаши (товар естественно не ихний а ушлых дельцов). Предлагали с виду не плохую мобилу за 3 тыр (это было лет 6-7 назад) и в итоге скидывали цену до 1 тыр. сам на это разводилово не вёлся ни разу, но слышал что такой мобильник хорошо если отработает неделю.

pahkovka911: V-U67 Я обязательно сепаратор с фоткаю. По поводу насос форсунок "без обид" привел как пример у меня был агригат с системой Common Rail (Е-3)"с электроным впрыском" так мне сразу предупредили что к качеству топлива он очень требователен, а по поводу сепаратора"я знаю для чего он служит" понятно что он не меняет хим.свойства топлива. возможно( guberniy) я не правельно изложил свою мысль. Как смог так и изложил. По поводу КЕтая я не писал что КЕтай гумно (КЕТАЙ КИТАЮ розень) Я писал что щас все производиться в КЕтае а лэйблы и голограмы ставят фирмы уже свои и продают эту продукцию.

V-U67: pahkovka911, нет никаких обид. Не знаю что у тебя был за агрегат раньше, но на D4DD евро-3 и D4GA евро-4 стоят обычные форсунки Common Rail с электронным управлением и об этом я тебе ответил - просто от многих как и от тебя слышу что наши форсунки многие называют насос-форсунками а это совершенно разные вещи !!!

pahkovka911: Агригат всем известный наказания дла водителя ЗИЛ "бычок"Е-3

V-U67: На быке евро-3 стоит форсунка - click here - BOSCH на подобии нашей Denso и тоже не имеет отношения к насос-форсункам. Номер бычковской (Е-3) 0445120141 - click here - click here - у меня был агригат с системой Common Rail (Е-3)"с электроным впрыском" так мне сразу предупредили что к качеству топлива он очень требователен Всё верно сказали, поскольку контактирующие детали ТНВД и форсунки евро-3 имеют прецизионную точность исполнения и зазоры к примеру у плунжера ТНВД евро-3 значительно меньше чем у рядного ТНВД евро-1 и 2.

pahkovka911: Всем привет! Решил поделиться как удлинял корейский "родной датчик с hd72" примонтаже камазавского бака 250л. Разрезал штангу поплавка на пополам "предварительно преобрел спицу аналогичного диаметра" отмерил на спице примерно 18см не нужное отрезал и маленькими зажимами стянул спицу и две половинки штанги поплавка получилась одна длинная штанга."Сварить штангу по боялся чтоб штанга не нагрелась и датчик не накрылся" Аналогично удлинил и датчик "голодный глаз" перепаяв провод. Сам датчик уровня топлива установил так чтоб он нигде не цеплялся. Все встало,все работает. Поделитесь может кто делал подругому и можно ли сварить/спаять штангу."Сварка она всетаки понадежнее"

72-ой: да полуавтоматом сваривал. разрезал вымерял и сваривал,всё получилось пару лет так эксплуатирую

v063: народ, а сколько родной бак вообще вместимостью ? HD 72

guberniy: Почти на всех HD-х стоят баки на 100 литров! А что по VIN-у нет варианта посмотреть? У меня стоял родной бак на 100 литров, но я его поменял на 200 литровый от HD-120!

v063: а где по вину посмотреть можно?

V-U67: epc.japancars.ru/hyundai

guberniy: Вот и мой топливный бак от HD120


X

Течёт бак на газели что делать

Течёт бак на газели что делать

Течёт бак на газели что делать

Течёт бак на газели что делать

Течёт бак на газели что делать

Течёт бак на газели что делать

Течёт бак на газели что делать

Рекомендуем почитать:

Что делать если задержка 6 дней

Экокожа на диване облезла что делать

Что нужно делать с рублем сегодня

Что делать когда испортили стрижку

Что нас не убивает делает нас сильней песня